+7 (906) 706-0609 (viber/whatsApp) Пн—Пт 9:00—18:00

Как купить


Как оформить заказ



Что такое «Корзина»?

«Корзина» — это аналог покупательской тележки обычного магазина, в неё откладываются выбранные вами товары. Чтобы посмотреть отобранные товары и перейти к оформлению заказа, вам следует зайти в «Корзину». В «Корзине» вы можете изменить количество выбранных товаров или вовсе удалить их.

Можно ли сделать заказ по телефону или электронной почте?

Да, можно. Наш телефон:8 (906) 706-06-09. Адрес электронной почты: info@uezhik.ru. Заказы по телефону принимаются с 9 до 18 часов по будним дням, а по электронной почте и на сайте — круглосуточно, без выходных.


Как скоро со мной свяжутся после оформления заказа?

После того, как вы оформили свой заказ в нашем магазине, менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня. Если заказ сделан после 18:00 или в выходные — на следующий рабочий день.


Можно ли отменить сделанный заказ?

Да, можно. Следует позвонить по телефону 8(906)706-06-09 или написать по адресу info@uezhik.ruс просьбой об аннулировании заказа.


Проводятся ли у вас специальные акции?

Да. Периодически в нашем интернет-магазине проводятся специальные акции, во время которых вы можете приобрести широкий ряд товаров с большими скидками.

У меня всё ещё остались вопросы по работе интернет-магазина…

Все вопросы, касающиеся работы интернет-магазина, вы можете задать по телефону (906)706-06-09 электронной почте: info@uezhik.ru
с 9 до 18 часов по будним дням.